zol_dol (zol_dol) wrote,
zol_dol
zol_dol

Как большевики спасли Николая 2, но не спаслись от клеветы. Расстрела Царской семьи не было.

Необходимо заметить, что прежде чем говорить о расстреле бывшего царя необходимо доказать сам факт расстрела б. царя.
Расстрела царской семьи не было, а была имитация расстрела для спасения этой семьи. Никто не доказал обратного. Суда по установлению смерти царя не было. Кстати, как не искали фальсификаторы, а расстрелянных трупов царской семьи не нашли до сих пор, а то что якобы нашли останки - судмедэксперты и японские генетики не признали за таковые после проведенной экспертизы. А после "расстрела" его видели живым, в частности свидетели Томилова и Мутных. Эти свидетельства перевешивают любые липовые экспертизы и фальсификаторы и кляузники их не видят поэтому в упор. Версию о расстреле царской семьи распространяли белогвардейцы Соколов, с Дитерихсом по приказу наркомана и предателя Колчака, состоящего на службе у Британии. Информацию надо брать не из бредовых книжек Соколова, Дихтерикса, Воробьевского, Мальтатули, Радзинского и др. а по реальному делу: Материалы следствия 8 томов (ГАРФ, фонд 1837, опись 2). "Подлинная судьба Николая II", Ю. Сенин,
Саммерс, Мангольд "Дело Романовых"

РПЦ также не признала останки найденные гробокопателем Г. Рябовым, которые он надыбал из ближайших моргов, а потом выкопал как уже царские.

Расстрела Царской семьи не было! Данные 2014г
http://www.youtube.com/watch?v=0WTp5jYK5rQ

Как представляется, хотя революционный народ, эсеры, анархисты требовали расстрела царя без суда, но немцы требовали его оставить живым, а большевики требовали суда над. б. царем в Москве. Эсеры и др. контра требовала устранить большевиков из советов, которые мол хотят отпустить царя на свободу, а отряды большевиков охраняющих царя уничтожить вместе с царем. В этой ситуации большевикам пришлось спрятать царя, сообщив об этом только немцам, а расстрел сымитировали. А чекисты осуществляли дезинформацию для сокрытия факта имитации. Поскольку они не согласовали свои рассказы в них много неустранимых противоречий - поэтому на объективные показания они не тянут. Царь умер своей смертью в 1958 г.
"За 90 лет, прошедших после трагедии в Екатеринбурге, были написаны десятки книг и статей, посвященных анализу тех событий. В основном зарубежными авторами. Но до 1976 года основной базой для этих исследований были книги, написанные участниками расследования «цареубийства» — следователем Соколовым, генерал-лейтенантом Дитерихсом и английским журналистом Робертом Вильтоном, в которых авторы излагали свою точку зрения на события, произошедшие в доме Ипатьева 17 июля 1918 года.
Подлинные материалы белогвардейского следствия не были доступны исследователям. Ситуация резко изменилась в 1976 году с выходом книги Summers A., Mangold Т. «The File of the Thsar» и появлением книги «Гибель Царской семьи» под редакцией Росса, вышедшей в издательстве «Посев» в 1987 году. Английские журналисты, проанализировав попавшие к ним в руки материалы белогвардейского следствия, пришли к выводу, который многие исследователи называли фантастичным: Царская семья не была расстреляна большевиками в подвале дома Ипатьева, а была вывезена ими из Екатеринбурга в Пермь живыми. И в подтверждение привели показания Натальи Мутных, видевшей членов Царской семьи в Перми живыми в сентябре 1918 года, допрошенной белогвардейским следователем Кирстой."
Факты которые очень не любят упоминать в СМИ, но которые опровергают факт гибели б. царя.
"Проанализировав структуры ДНК екатеринбургских останков и сравнив их с анализом ДНК брата Николая Второго Великого князя Георгия Романова, родного племянника императора Тихона Куликовского-Романова, и ДНК, взятым из частичек пота с императорской одежды, профессор Токийского института микробиологии Татсуо Нагаи пришел к выводу, что останки, обнаруженные под Екатеринбургом, не принадлежат Николаю Романову и членам его семьи.
Что сделала правительственная комиссия? Она взяла далекое родство, троюродных родственников Николая Второго, и очень дальнее родство по линии Александры Федоровны, это английский принц Филипп. При том, что есть возможность узнать структуры ДНК ближних родственников: есть мощи Елизаветы Федоровны, родной сестры императрицы, сына родной сестры Николая Второго Тихона Николаевича Куликовского-Романова. Между тем сравнение было сделано на основе анализов родственников дальних, и получены очень странные результаты с такими формулировками, как "имеются совпадения". Совпадение на языке генетиков вовсе не означает идентичность. Вообще мы все совпадаем. Потому что у нас две руки, две ноги и одна голова. Это не аргумент. Японцы же взяли анализы ДНК как раз близких родственников императора.
Зафиксирован совершенно четкий исторический факт, что когда однажды Николай, будучи еще цесаревичем, ездил в Японию, там его ударили саблей по голове. Были нанесены две раны: затылочно-теменная и лобно-теменная 9 и 10 см соответственно. Во время очистки второй затылочно-теменной раны был извлечен осколок кости толщиной с обыкновенный лист писчей бумаги. Этого достаточно для того, чтобы на черепе осталась выемка - так называемая костная мозоль, которая не рассасывается. На черепе, который свердловские власти, а позднее и федеральные выдавали за череп Николая Второго, такой мозоли нет. И фонд "Обретение" в лице господина Авдонина, и Свердловское бюро судебно-медицинской экспертизы в лице господина Неволина говорили все, что угодно: что, мол, японцы ошиблись, что рана могла мигрировать по черепу и так далее.
Изначально Николая Александровича и его семью обслуживали 37 врачей. Естественно, сохранились медицинские документы. Это самая легкая экспертиза. И первый аргумент, который мы нашли, касается несовпадений данных прижизненных записей врачей с состоянием скелета N 5. Этот скелет был выдан за скелет Анастасии. Согласно записям врачей Анастасия имела при жизни рост 158 см. Была невысокого роста, полненькая. Скелет, который похоронили, имеет рост 171 см, и это скелет худого человека. Второе - это костная мозоль, о чем я уже сказал.
Мария Лазаревна Рендель. Она оставила своему сыну записи по состоянию зубов Николая Второго. Она сообщила, какие пломбы накладывала. Мы попросили судебных медиков посмотреть, какие пломбы на зубах скелета. Оказалось, что ничего не совпадает. Бюро судебно-медицинской экспертизы вновь заявило, что Рендель ошиблась. Как она ошиблась, если она, простите, лично лечила ему зубы?
записи лейб-медика Евгения Сергеевича Боткина. В одном из дневников есть фраза: "Николай Второй неудачно залез на лошадь. Упал. Перелом ноги. Боль локализована. Наложен гипс". Но на скелете, который пытаются выдать за скелет Николая Второго, нет ни единого перелома.
В первую очередь мы поставили вопрос, а подлинна ли записка Юровского, на основании которой власть искала могилу. И вот наш коллега, доктор исторических наук профессор Буранов, в архиве находит рукописную записку, написанную Михаилом Николаевичем Покровским, а отнюдь не Яковом Михайловичем Юровским. Там четко указана эта могила. То есть записка априори фальшивая. Покровский был первым директором Росархива. Его использовал Сталин, когда надо было переписать историю. У него есть знаменитое выражение: "История - это политика, обращенная в прошлое". Записка Юровского - подделка. Раз она подделка, то по ней вы не можете обнаружить могилу."
http://www.ateism.ru/articles/nikolay03.htm
http://news.stanford.edu/news/2004/march3/romanov-33.html
http://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/03014460310001652257
http://www.tzar-nikolai.orthodoxy.ru/ost/dum/4.htm
http://www.tzar-nikolai.orthodoxy.ru/ost/dum/2.htm
Nagai T, Araki N, Yanagisawa Yuko, Popov VL: DNA identification of Georgij Romanov, a direct brother of the Russian Tsar Nicolas II. Sequence of mitochondrial DNA. Igaku to Seibutsugaku 1999, 139: 247-251.
Nagai
http://researchmap.jp/read0024385/?lang=english
http://www.zoominfo.com/p/Tatsuo-Nagai/556232385

Некая американская группа пытается оправдать липовые экспертизы свидетельствующие о совпадение останков с останками семьи бывшего царя, но единственный их аргумент мол у японцев было загрязнение материала, но мол вот у цэрэушных фальсификаторов то чистый. Естественно, руководит этой группой некий капитан потомок колчаковского генерала, который организовал фонд на деньги Госдепа, все члены которого стали вдруг любителями русской истории и пишут на гранты от этого фонда по оправданию липовых экспертиз по останкам бывшего царя.
Не царское тело - проф. Татсуо Нагаи:
http://zol-dol.livejournal.com/451099.html

Отрывок из протокола допроса Томиловой.
"
1918 года ноября 4 дня и.д. начальника Екатеринбургского Уголовного Розыска Плешков производил дальнейшее дознание об убийстве бывшего Государя Императора Николая II и его семьи, для чего допрашивал нижеозначенных лиц, и они мне объяснили:
...
...После объявления большевиками в газете о расстреле б. Государя, на следующий день я опять носила бывшей Царской семье на 13 человек, я также видела б. Государя и всех тех, коих видела ранее, меня это очень удивило, что большевики объявили о расстреле, а на самом деле я видела их всех живых.
Я сама охотно ходила с обедом, чтобы убедиться, живы ли, я относилась к Царской семье очень сочувственно, жалела их всех и дома рассказала хозяйке, что большевики объявили неправду, в Советской столовой я боялась это говорить.
Спустя один день после объявления в газете о расстреле бывшего Государя, мне выдали обед для Царской семьи, только на 9 человек, и я опять унесла охотно в Ипатьевский дом, прежним порядком пронесла прямо в столовую, за мной вошел туда же молодой Комендант, который был всегда, но бывшего Государя, доктора и третьего мужчины я не видела, а видела лишь дочерей Государя, Марию, Анастасию и бывшего Наследника.
...."

"Воспоминания" же чекистов это деза для сокрытия, того что б. царя не расстреливали.
Так, по свидетельству Юровского около «мостика» были сожжены трупы Алексея и Демидовой.
По свидетельству чекиста Г.И.Сухорукова, одного из участников уничтожения трупов Царской семьи, сожжены были Алексей и Анастасия. Из воспоминаний И.И. Родзинского (13 мая 1964 г.): «…Николай сожжен был, был этот самый Боткин... Сколько мы сожгли, то ли четырех, то ли пять, то ли шесть человек сожгли. Кого, это уже точно я не помню. Вот Николая точно помню. Боткина и, по-моему, Алексея.»
Местность вокруг "могилы", куда Рябов закопал трупы, а потом откопал как царские, прочесывались белогвардейцами дважды. Также рядом живущий свидетель не видел там ничего подозрительного, хотя и забрал тес назад из "мостика". Так что, трупы царской семьи не нашли, а вместо них подсунули неизвестно чьи останки.


Где и как жила Царская семья после «расстрела»
http://www.youtube.com/watch?v=WXJz8AfNatM
Еще версии "царского дела"
Царская семья возможно не была расстреляна. Новые факты от 13.11.15
https://youtu.be/vZV6LrxMrjE?t=198
Романовы, царская семья, новые факты. Документальный фильм 2016
https://www.youtube.com/watch?v=kHUa1npzru8

Tags: расстрела царя не было

Posts from This Journal “расстрела царя не было” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment
Приглашаю Вас вступить в сообщество ИСТОРИОСКОП

http://uctopuockon-pyc.livejournal.com/