zol_dol (zol_dol) wrote,
zol_dol
zol_dol

Categories:

КУСОК ЛЕТУЧЕЙ ПРОПАГАНДЫ.

ПОЛУФАБРИКАТ.

Летающее недоразумение под названием Су-57 (он же ПАК ФА, он же Т-50), которое вымучивают еще с мая 2001 года, объявлен первым "серийным" истребителем 5-го поколения: (https://www.vesti.ru/article/2503516?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop). При этом, вопреки заявлениям, ни о какой реальной постановке этого Су-57 в войска речь не идет. По факту, эта очередная опытная машина которая поступила для дальнейших испытаний в 929-й ГЛИЦ (Государственный летно-испытательный центр) в Ахтубинске. Истребитель будет испытываться по результатам доработок выполненных после падения "серийного" Су-57 24 декабря 2019 года в Хабаровском крае Никаким требования 5-го поколения данный Су-57 не соответствует. Истребитель до сих пор не имеет серийного радара с АФАР. А характеристики опытной Н036 "Белка" нуждаются в дальнейшем развитии:
-""Мы...смогли в рамках краткосрочного пребывания в феврале сего года наших машин Су-57 в Сирии уточнить ряд возможных и сопутствующих данных по способности F-22 и F-35 по обнаружению наших самолетов - телеметрия дала существенный повод для их совершенствования", - глава комиссии Госдумы по правовому обеспечению развития организаций ВПК, первый вице-президент Союза машиностроителей РФ, член экспертного совета Госдумы по авиационной промышленности Владимир Гутенев.
На данный момент радара с АФАР нет. Информация о сроках окончания его испытаний и развертывании серийного производства - отсутствуют.
Истребитель полностью лишен "стелс-технологий". Покрытие остекления кабины с использованием оксида индия - олова (что уже давно применяется даже на F-16) не решает проблемы открытых контуров двигателей и общей конфигурации планера. В том числе, это расположения лопаток компрессора двигателя в воздухозаборниках, отсутствие беспереплетного фонаря, плоских сопел двигателя (вместо конических) и расположение оптико - локационной станции в носовой части истребителя.


" Анти - стелс" двигатели...


Технология использования композитных материалов не отработана.Предполагалось, что обнинское предприятие ОНПП "Технология" поставит 74 комплекта своих изделий на завод в Комсомольске-на-Амуре в 2020-2028 годах. Контракт подписан, но о "поставках ни слуху, ни духу", одни предположения. "Ростех" заявил, что создал российские аналоги западным только в нынешнем 2020-ом году (для МС-21). Но это требует их испытаний, отработки технологии и расчетов, не говоря уже о развертывании их массового производства. А это время. Кроме того, их качество уступает импортным, а количество недостаточно.Как следствие, рассматривался вариант их закупки в Турции:(https://avia.pro/news/rossiyskie-su-57-i-ms-21-mogut-nachat-stroit-iz-tureckih-kompozitov). Ранее, при создании прототипов Су-57 использовались именно импортные КМ. Но после введения санкций это стало невозможным.
В силу отсутствия новых систем вооружения и проблем с его компановкой не отработан пуск ракет из внутрених отсеков. "Изделие 180" демонстрировалось только на внешней подвеске и находится на стадии испытаний. Конечные сроки их окончания предельно расплывчаты. А при нерешенных проблемах с радаром невозможно гарантировать их наведение.На данный момент предполагаются уже существующие ракеты "воздух-воздух" Р-73, Р-77 и Р-37:
-"...чтобы разместить ракету в отсеке вооружения, необходимы меньшие габариты, складывающиеся крылья и рули Это дело новое, до сих пор внутри фюзеляжа размещали только мощные стратегические образцы.Есть и определенные сложности при пуске из замкнутого пространства - он создает дополнительные нагрузки на самолет", - директор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" Борис Обносов.
Разговоры об испытани неких гиперзвуковых ракет с борта Су-57 это бред в силу их полного отсутствия. На данный момент, у ВКС есть только тупая болванка "Кинжал" (он же "Искандер", а ранее "Точка"-У) с неудовлетворительной дальностью, которую не может разогнать даже старый МИг-31.
30-мм пушка 9А1-4071К, это модернизированный вариант все той ГШ-30-1.
Совершенно критично, что на машине до сих пор отсутствует двигатель второго этапа "изделие - 30". Данный Су-57 поступил на испытания в ГЛИЦ с установкой "первого этапа"-"изделием - 117". Это дальнейшая модернизация старой линейки АЛ-31/41. Все построенные ранее прототипы Су-57 используют двигатель АЛ-41Ф1, разработанный на основе советского АЛ-31Ф, используемого на Су-27. При этом, установка плоского сопла, как и модульная компановка двигателя, на "изделии-30", не подразумеваются.
Поставка двигателей "второго этапа" регулярно сдвигается вправо и не ожидается ранее 2023-2025 - 2027 годов без указания точной даты. В результате, все предполагаемые к выпуску 76 машин будут выпущены без двигателя "второго этапа" и не ясно, когда он будет готов. О соответствии Су-57 5-му поколению говорить не приходится.

P.S. В нынешнем виде, это НЕ СЕРИЙНЫЙ истребитель.Его испытания еще не закончены. Зачем нужен этот полуфабрикат так и не понятно. В лучшем случае, это летающая лаборатория. По сути, мы имеем тот же Су-35 только в новом фраке. Аналогичную модернизацию,включая новый двигатель и АФАР (если сделают) можно провести и на 35-й "сушке". Благо никаких реальных преимуществ перед ним Су-57 не имеет. Даже по пилотажу.К 2027-28 годам этому самолету будет уже более четверти века с начала его.проектирования. Так зачем принимать на вооружение недоработанный и уже устаревший самолет? Ради пропаганды или личных амбиций президента?

Тот же Су-35 только в новом фраке.





А это виртуальная "завлекуха" для индусов. А вдруг опять захотят?


https://san-gennaro.livejournal.com/227045.html

Резидент успешно уничтожил СЯС РФ
https://zol-dol.livejournal.com/1048946.html

ГИПЕРЗВУК ПОЧТИ НЕ СЛЫШЕН. "ЦИРКОН" - ЭХО ИЗ ПРОШЛОГО
https://zol-dol.livejournal.com/1212364.html

Суперфуфловый Арьегард резидента для лохтората
https://zol-dol.livejournal.com/1202445.html

Вундерфуфло и другие понты щукаря
https://zol-dol.livejournal.com/1132515.html
Бумажное вундерфуфло резидента
https://zol-dol.livejournal.com/1024108.html

Дефективное вундерфуфло Арьегард с Водяным спешат на помощь спалившемуся резиденту
https://zol-dol.livejournal.com/1015509.html

ВРАНЬЕ О ВУНДЕРФУФЛЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
https://zol-dol.livejournal.com/1140771.html

"САРМАТ" НЕ ПРИЛЕТИТ
https://zol-dol.livejournal.com/1198960.html
Дефективные ВКС РФ
https://zol-dol.livejournal.com/1200098.html

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РЕЗИДЕНТА. МС-21
https://zol-dol.livejournal.com/1202022.html
Tags: СЯС, дефективная вертикаль, дефективная оборона, дефективные ВКС, дефективный ВПК, дефективный резидент, дурдом, дурят лохторат, пропагандоны олигархата, распилинг
Subscribe

Posts from This Journal “дефективные ВКС” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments