zol_dol (zol_dol) wrote,
zol_dol
zol_dol

Categories:

ЗАТЯНУВШАЯСЯ КОМА ТУ-22. ШОЙГУ ЛЕТИТ НА ВРАНЬЕ


За не имением лучшего приходиться перетачивать и старое. Хотя это затратно, опасно и бесполезно.
23 марта 2021 года на аэродроме Шайковка, под Калугой, погибли три члена экипажа бомбардировщика Ту-22М3, включая командира полка полковника Белослюдцева. Все трое,ранее, воевали в Сирии. Инцидент вызывает больше вопросов, чем ответов.По предварительным данным, их гибель произошла при взлете или посадки бомбардировщика в аварийном режиме. Однако официальное заявление Минобороны говорит о том, что пилоты погибли в следствии нештатного срабатывания катапультных кресел:
-"На земле при запуске двигателей сработали катапульты.Три человека погибли, в том числе командир полка, который сидел на месте инструктора", - ТАСС: (https://www.ridus.ru/news/350317?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop). В МО РФ, так же заявили, что:
-"Из-за недостаточной высоты для раскрытия парашютов три члена экипажа при приземлении получили травмы, несовместимые с жизнью...Один человек доставлен в лазарет в санчасти в Шайковке" - Минобороны.
Каким образом, была произведена принудительная (одновременнная) катапультация всех членов экипажа с "командирской кнопки", остается загадкой. Случайность исключена, ибо:
- " Система катапультирования проверена уже десятилетиями и применяется только тогда, когда у самолета отказывает двигатель и резко снижается скорость", - летчик - испытатель Анатолий Кнышов.
Кроме того, экстремальный "отстрел" экипажа требует осознанных действий командира. Для этого, надо специально поднять защитный колпачок и включить тумблер "принудительное покидание" на левом борту кабины. Версия гибели экипажа из-за недостаточной для катапультирования высоты, так же требует рассмотрения:
-" Как они могли погибнуть? Мы сделали систему катапульты 0:0, она нормально работает даже при высоте 0 метров и скорости 0 км/ч. Вот пусть Министерство обороны отвечает за свою беспечность и так далее. Но такого не может быть,чтобы они погибли при катапультировании, я сам лично эту систему испытывал", - Герой России, летчик - испытатель Магомед Толбоев (https://nsn.fm/aviation-and-space/geroi-rossii-obvinil-minoborony-v-bespechnosti).
Вероятно, Магомед имел в виду катапультное кресло К-36, которое могло быть установлено на самолете если бы Ту-22 вернулся после ремонта (модернизации) с Казанского завода. Но на данной машине, похоже, стояли древние КТ-1М ("кресло Туполева первое"). Эта модификация устанавливалась еще на Ту-16.
Пилот I класса, командир Ту-22М3, полковник запаса Виктор Нескородей обратил внимание, что срабатывание катапульты произошло при запуске двигателей:
- "Возможно, именно тут и кроется загадка или причина ЧП", - Виктор Нескородей.
Отсюда появилась версия о "блуждающем токе" который, якобы, и спровоцировал катапультирование. Для Ту-22М3 это не редкость.Однако,каким образом эти процессы стали взаимосвязанными, остается загадкой. Ведь катапультное кресло полностью автономно и должно иметь высокую надежность. Ряд летчиков считают, что Ту-22М3 всё-таки взлетел и нештатная ситуация произошла на взлёте. когда "тушка" не успела набрать скорость (или потеряла ее). Но штатное кресло КТ-1М не позволяет катапультироваться на скоростях ниже 130-140 км/час. Неслучайно, в единой дежурной диспетчерской службе Кировского района Калужской области уточнили, что "местные жители в результате аварии не пострадали". Значит инцидент произошел не на аэродроме? И он не первый с Ту - 22:
Летом 2004 года, в ночь с 8 на 9 июля, в нескольких километрах от населенного пункта Сольцы Новгородской области разбился Ту-22М3. Все четыре члена его экипажа погибли.
В начале декабря 2019 года, Ту-22МЗ с отказавшим двигателем был посажен на грунт в Астраханской области (https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5df8bfb89a794785740fd11b).
22 января 2019 года, в Оленегорске (Мурманская область) потерпел катастрофу Ту-22М3 из состава 40-го смешанного авиаполка Дальней авиации. В ходе выполнения планового учебно-тренировочного полета Ту-22М3 упал на взлетную полосу, загорелся и разрушился.Три члена экипажа погибли.(https://www.interfax.ru/russia/688301).



Участившиеся аварии с Ту-22 говорят о том, что ресурс данных бомбардировщиков исчерпан. Начнем с того, что Ту-22М3 машина далеко не новая. Это модернизированный вариант советского дальнего бомбардировщика ТУ-22 "Бэкфайр". Или, в простонародье, "Шило". Это прозвище он получил за характерный длинный и острый нос. Его первый полет состоялся еще 21 июня 1958 года. С того времени и по 1991 год включительно, в авариях и авиакатастрофах было потеряно около 70 самолётов этого типа всех модификаций. Т.е. по 2-3 машины в год. Указанная версия Ту-22М3 имеет крыло с изменяемой стреловидностью, но она унаследовала от своих предшественников слабый планер, старое БРЭО, не лучший двигатель и отвратительную эргономику пилотской кабины. Массивная приборная панель которой перекрываает весь обзор для лётчиков. И как такового обзора вправо, влево и вниз - нет. Пилот сидит как в танке. И так как Ту-22 использовали и в версии разведчика, то среди летунов ходила шутка:
-"Хорош разведчик, из которого пилот видит только небо, штурман - землю под собой и ничего впереди, а воздушный оператор смотрит в хвост, но видит лишь крыло!".
Летать на самолёте с подобной обзорностью просто опасно, не говоря уже о взлёте и посадке. Неслучайно в НАТО Ту-22 получил прозвище "Blinder" (слепец).



И куда мы летим?


Входившие в летную подготовку маловысотные полеты на дозвуковых скоростях были рискованы. Ту-22 ,не имевший системы следования рельефу местности и будучи строгим в управлении предельно выматывал летчика на таких режимах полета.
В СССР, перед Ту-22 ставились задачи нанесения ударов по военным объектам НАТО в Европе и авианосным группировкам 6-го флота США. Предполагалось, что, пройдя над территорией стран Варшавского договора, самолеты смогут выйти через Балканы к Средиземноморью. Но с тех пор прошло много времени. Геополитика коренным образом изменилась не в пользу России. И для решения подобных задач Ту-22М3, сегодня, заметно устарел. Его предполагаемая "модернизированная" версия Ту-22М3М уже бесполезна против современной АУГ (авианосная ударная группа) США. И расчитывать на успех Ту-22М3М может только при условии полной неожиданности, что совершенно невозможно при наличии самолетов ДРЛО противника и спутниковой системы обнаружения. К тому же, с конца 80-х годов возможности противовоздушной обороны ВМС США, получившей крейсеры УРО типа "Тикондерога" с системой ПВО "Иджис", значитильно возросли. Отсюда, для уничтожения только одного авианосца (включая корабли прикрытия) потребуется 8-10 штук Ту-22М3М. Россия же, сегодня, имеет порядка 60 самолетов этого типа..30 из них подлежали модернизации до начала 2020 года. Но задача, как обычно, так и не была выполнена.Тем более, что:
-"Увеличенная дальность, современная система целеуказания и навигации, а также новое вооружение не сделают дальний стратегический бомбардировщик Ту-22М3М "убийцей" авианосцев...даже при использовании гиперзвуковых ракет Х-47М2...", - считает портал "AVIA PRO: (https://avia.pro/news/modernizirovannyy-tu-22m3m-budet-bespolezen-protiv-avianoscev). На самолете планировалась подвеска до 2-4 ракет данного типа. Напомним, что Х-47М2 "Кинжал" это не более, чем довольно посредственный "Искандер-М" подвешенный под фюзеляжем и который разгоняют, как болванку. Сложность ее наведения заключается в том, что у России, для нее, до сих пор отсутствует система целеуказания. Но морская цель передвигается и ее координаты постоянно меняются. А управление ракетой на гиперзвуковой скорости при ее планере, который не расчитан на подобное маневрирование, более чем проблемно. Ибо изначально "Искандер-М" предназначался для уничтожения крупных статических целей на суше. Но как показал опыт Карабаха, даже там он не отличался высокой точностью. Кроме этого, у России просто нет надлежащего количества и качества средств космической разведки и наведения. Включая самолеты ДРЛО. Ранее, самолеты дальней разведки и целеуказания Ту-142МР были списаны, а распиаренный проект "Премьер", так и не реализован до сих пор: (https://vpk-news.ru/articles/57685?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com).
В свою очередь, российская система "Лиана" состоит всего из 4-х спутников космической разведки "Пион" и "Лотос". Два "Лотос - С" - 14Ф145 отвечают за радиотехническую разведку, а два "Пион-НКС"- 14Ф139 за перемещениями техники на земле, самолетов в воздухе и кораблей в мировом океане. Этого критически недостаточно. Да и само использование спутниковой группировкой возможно только пока ее не выбили. А сегодня возникают проблемы с поражением не только морских движущихся целей, но даже сухопутных:
-"У нас в целом российским военным и российскому ВПК нужно освоить целый ряд систем, которые позволяют поражать движущиеся и малоразмерные цели...попробуйте попасть по идущему на высокой скорости джипу "Toyota" с боевиками в пустыне", – газета "ВЗГЛЯД" со ссылкой на МО РФ.
Например, прицельный комплекс Ту-22М3 расчитанный на обнаружение крупных целей типа корабль, в Афганистане не мог обнаружить ни малоразмерные цели типа автомобилей, ни даже целые кишлаки. Поэтому "тушки" били по площадям, заваливая душманов тоннами свободнопадающих бомб.
Кроме того, заметив возможную атаку "Кинжалов", американская АУГ в течение нескольких минут, выставит большое количество ложных целей вокруг своего ордера. Как следствие, для Х-47М2 "Кинжал" будет крайне сложно определить заданную цель.И атака одной-единственной ракетой для гарантированного поражения авианосца становится полностью бессмысленной. Отсюда, необходимо их массированное применение, что и определяет несоразмерное количество самолетов для уничтожения одного авианосца. Кроме того, даже при самом удачном раскладе, задача поражения АУГ неядерным оружием практически невозможна:
-"Вообще-то такие цели, как авианосец, если и будут поражаться, то специальными боеприпасами с ядерными боеголовками. В условиях масштабной войны, если нам придется топить какие-то авианосцы, мы это будем делать не "Искандерами" и не "Кинжалами". "Искандер" изначально задумывался для поражения стационарных наземных целей", - эксперт Центра анализа стратегий и технологий (АСТ) Сергей Денисенцев.
Поэтому никакой уверенности в том, что Х-47М2 "Кинжал" смогут поражать авианосные группировки противника, сегодня нет.
Тем не менее, кризисная ситуация со стратегической авиацией, вынуждает Россию снимать с консервации старые и находившиеся в плачевном состоянии самолеты.

Так, все доставленные на Казанский авиационный завод для модернизации Ту-22 (до версии Ту-22М3М) были взяты из советского хранилища на Дальнем Востоке "Каменный ручей":
-"Неясно, сколько бомбардировщиков Россия намерена восстановить таким способом, но считается, что в стране достаточно резервных самолетов для создания нескольких новых авиационных подразделений", - "Military Watch".
Следует учитывать, что сама ситуация на Казанском заводе, где должна происходить модернизация, далека от идеала. "По отдельности что-то делают, запускают, ремонтируют, а в целом нет". Ибо:
-"К некогда ушедшим работникам, причем даже возрастным, начали приходить домой кадровики с завода и уговаривать вернуться...это можно понять: идет техническое перевооружение КАЗа, ведутся серьезнейшие темы –Ту-160 и Ту-22М3...А потому остро нужны работники с разрядами, уже готовые специалисты, которых не надо учить, которые могли бы с ходу начать работать. Вот и ходят по домам... Вообще, в пиковые периоды шерстить прежних работников в послесоветское время стало нормальной практикой для авиазавода...Вот только, боюсь, те поколения, которые нормально понимали в Ту-160, уже либо изрядно повзрослели, либо совсем ушли. Остались ли еще люди?...Кадров остро не хватает" (https://newsland.com/community/4765/content/novosti-ocherednogo-blefa-modernizatsiia-tu-22m3-i-proizvodstvo-tu-160-pod-voprosom/6448213).
Как тут не вспомнить "эффектиыных манагеров" и тысячу путинских управленцев вкупе с его позорным заявлениями о том, что "СССР умел делать только галоши"...
При этом, за прошедшие три года, ситуация на заводе не лучше: (https://www.business-gazeta.ru/article/453475). Модернизации подлежало 70-75% Казанского авиационного завода еще до 2019 года. Суммарная стоимость работ тогда оценивалась в 4,3 млрд рублей. Сегодня уже 19 млрд рублей или 250 млн.$ Это ничтожно мало. Для сравнения, инвестиции в реконструкцию авиа - предприятий США ("Боинг","Локхид-Мартин","Нортроп-Гумман", "Рейтеон" и т.д.) измеряются миллиардами долларов! Впрочем, хорошо известно с чем не надо сравнивать палец...
Предполагается, что "относительно современные" модернизированные Ту-22М3М могут быть использованы в войнах на российской периферии. Например так, как они применялись в середине 1990-х годов в чеченском конфликте или в войне с Грузией в 2008 году. В последнм случае, откровенно неудачно. В силу своего слабого БРЭО и его неспособности использовать высокоточное оружие, Ту-22 были вынуждены сбрасывать бомбы свободного падения с низких высот, в основном, для ударов по площадям. Хотя, согласно требованиям военных, еще с 1989-го года модернизированный Ту-22М3 должен был поражать небольшие наземные цели свободнопадающими бомбами с высоты не менее восьми тысяч метров.
В результате, один Ту-22М3 из состава 52-го гвардейского тяжелого бомбардировочного полка был сбит. Трудно сказать, кому из командования ВКС РФ пришла в голову "гениальная" идея ночью 9 августа бросить на штурмовку колоны бронетехники дальний Ту-22 вместо Су-25 или Су-24. Ведь для перевооружения "Бэкфайров" на новую ракету Х-32 нужно было провести модернизацию всего прицельного комплекса и системы вооружения. Но работы затянулись до сих пор. .В результате, для удара по колонне, Ту-22М3 пришлось снизиться с 12 до 4 тысяч метров и он попал в зону поражения грузинского ПВО (украинского ЗРК "Тор"). Командир самолета подполковник Александр Ковенцов пропал без вести, а второй пилот майор Вячеслав Малков катапультировался и оказался в плену.
Опыт эксплуатации Ту-22М3 и грузинский конфликт показали, что назрела необходимость кардинальной модернизации самолета, который, по уму, уже давно пора было списывать. Это касалось создания нового прицельно-навигационного комплекса с новой бортовой РЛС, комплекса РЭП, новой прицельной оптической системы, аппаратуры внешней и внутренней связи, нового двигателя, увеличения ресурса планера, комплекса ракетного вооружения и систем высокоточных средств поражения. Всего!
На первом этапе, до конца 2011-го года предполагалось доработать "Бэкфайр" для применения модернизированной ракеты Х-32. На втором этапе расчитывали довести бомбардировщик до уровня Ту-22М3М и поставить для ВКС РФ до 2020 года 30 бомбардировщиков этого типа. Но только в 2010 - ом году КБ Туполева смогло подготовить документацию по их модернизации для согласования с МО РФ. Задержка с согласованием автоматически потянула за собой сроки готовности новой ракеты Х-32 и их сдвинули на конец 2012-го года. Ибо не имея документации от КБ Туполева, МКБ "Радуга" с 1 января 2011 года приостановила все работы над своим детищем.
В 2012-м году проект был реанимирован. Однако, при уже разработанной Х-32 обещанного модернизированного Ту-22 М3М не было:
- "Нас пока не устраивает стоимость предложенных работ и сроки, особенно в связи с проблемами на первом этапе.Так что Ту-22М3М пока остается на бумаге", - МО РФ.
Кроме всего прочего, основныи вопросом оставалась эффективность устаревшего бомбардировщика который, по мнению военных, не решит задачи по уничтожению авианосных групп противника:
-"Одиночный самолет или эскадрилья не прорвут ПВО ордера АУГ. Вопрос в количестве. Чтобы выполнить задачу, стоит нанести одновременный удар 60 - 70 сверхзвуковыми крылатыми ракетами, то есть возродить полки и дивизии МРА".
В свою очередь, КР Х-32, это дальнейшее развитие советской Х-22. Ее модернизация началась еще в конце 80-х годов прошлого века. И не взирая на официальные заявления о принятии ракеты на вооружение ВКС РФ В 2016 году, она, в это время, находилась еще на стадии испытаний. В 2016 году был только завершен "первый этап Государственных испытаний авиационного нового комплекса вооружения с крылатой ракетой Х-32". И ее тестирование на "соответствие заявленным характеристикам" продолжается до сего дня: (https://nation-news.ru/596215-smi-soobshchili-ob-uspeshnom-ispytanii-rossiiskih-ubiic-avianoscev?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop). Впрочем, принятие откровенно сырых образцов вооружения в пропагандистких целях, стало уже нормой для современной России. Будь то недопиленная МБР "Булава" или Су-57...
При этом, Х-32 сохранила всю архаичность и недостатки Х-22 применительно к современной войне. На ракете по прежнему остается ЖРД (жидкостно-реактивный двигатель). Это откровенно несуразное решение для современной ракеты. По эксплуатационным затратам она проигрывает не только ракетам с твердотопливным двигателем, но и с малогабаритным ТРД (турбореактивный двигатель). Сложность ее обслуживания заключается в высокой токсичности ее компонентов и опасности их возгорания при соприкосновении с окислителем. Это требует постоянного и квалифицированного обслуживания.
Но куда более важной проблемой Х-32 является профиль ее полета. Для достижения заявленных характеристик по дальности ей необходимо идти на огромной высоте (30-40 км) в разреженных слоях атмосферы. Даже псевдокомбинированный профиль полета является все равно чрезмерно высоким, так как ракеты атакуют корабль пикированием. А высотный полет по баллистичекой траектории является для современных систем ПВО откровенным подарком. В результате, эта несущаяся в космосе шеститонная болванка, будет менее опасной, чем ракетный катер для современного эсминца или фрегата. Никакого массового производства этой ракеты, сегодня, нет.
При ее сомнительной целесообразности, на это нет ни сил, ни денег. Как и на полноценную модернизацию Ту-22М. В СССР построили около 500 бомбардировщиков Ту-22М2 и М3. В 1992 году в ВКС и в ВМФ РФ оставалось уже около 150 самолётов. Сегодня, всего - 60. Модернизируют лишь 30 бортов с продлением ресурса только до следующего ремонта. Через 10 лет, учитывая условия их хранения, они развалятся в пыль.Фюзеляж машины не несущий. Проект ее модернизации не предусматривает серьезного изменения планера. В лучшем случае, это будет ремонт существующего. И каким образом МО РФ хочет продлить его ресурс до 40 календарных лет, может ответить только Шойгу. Он строитель...Кроме того, в конструкции планера Ту-22 используются в основном алюминиевые,титановые и магниевые сплавы, что делает его хорошо заметным для радаров противника. Крыло самолета маленькое и нагруженное, что типично для схемы с ПЧК (поворотная часть крыла). Оборудование на Ту-22М3М должны ставить от Ту-160М2/Су-57. Ибо налаживать выпуск нового для 30 самолётов не рентабельно. Да и указанного еще нет. Как обещанного радара с АФАР. Поэтому неясно, какое бортовое радиоэлектронное оборудование получит этот, якобы, модернизированный бомбардировщик.
Кроме того, замена "старого" НК-25 на "новый" двигатель НК-32 от Ту-160 - не от хорошей жизни. Конструктивно, это не более, чем советский двигатель 25-летней давности с улучшенной на 10% экономичностью. И это еще вопрос когда он будет! Да и по зубам ли он нынешним "манагерам"?
-"Еще в 2018 году (компания "Кузнецов") должна была передать им первые (тоже изготовленные с нуля) двигатели НК-32-02, но пока об этом ничего не слышно. "Кузнецовская фирма в не самом лучшем состоянии...25 лет безвременья - и сделай космический аппарат. Такого не бывает. Например, горячая часть двигателя - это весь научно-технический потенциал СССР за десятилетия!".
-" НК-32 его сначала бросили, кинули, забыли про него на 25 лет...Но к сожалению, мы промышленники. Без денег мы ничего делать не можем", - Магомед Талбоев.
Более того, совершенно непонятно каким образом можно будет заменить НК-25 на НК-32-02, без изменения самого планера Ту-22М3? При этом, количество "обновляемых" машин - ничтожно мало.
В этой связи, стоит напомнить, что аналогичные работы по модернизации Ту-22М3 под названием Ту-22М4 (проект "Адаптация") начались еще в середине восьмидесятых годов, но не дали реальных результатов. Их возобновили только после войны с Грузией . И вряд ли, как и ранее, они дадут результат. Однако, заменить свою устаревшую боевую авиацию Россия, сегодня, не в состоянии. Для создания и производства новых систем вооружения у нее нет ни средств, ни научного потенциала, ни современных технологий. Так стоит ли перетачивать старое "шило"?
https://san-gennaro.livejournal.com/242406.html


"ЦИРКОН" ЛЕТИТ НА ВРАНЬЕ. НО НЕ ДАЛЕКО!



Запуск П-800 "Оникс", который Шойгу продал Путину за "Циркон".

Итак, 25 марта 2021 года очередной безымянный "источник в оборонно-промышленном комплексе" сообщил нам радостную новость:
-" ЛКИ "Циркона" с использованием фрегата "Адмирал Горшков" успешно завершены. Выполнены четыре пуска. Все ракеты попали в "колышек" (центр условного круга, в который должна попасть ракета)...вскоре начнутся государственные испытания "Циркона" - примерно в мае-июне", - ТАСС.
Интересно! А кто это видел? Однако:
-"В НПО машиностроения, где разработали и производят "Цирконы", не стали комментировать ТАСС эту информацию", - (https://tass.ru/armiya-i-opk/10997625).
И правильно сделали! Ибо уже 28 марта 2021 года, нам сообщили, что оказывается:
-" Лётно-конструкторские испытания с "Горшкова" были завершены третьим пуском ракеты "Циркон" В НОЯБРЕ ПРОШЛОГО ГОДА, с того момента с борта фрегата стрельбы "Циркона" пока БОЛЬШЕ НЕ ПРОВОДИЛИСЬ. Следующая стрельба с борта корабля должна состояться в начале лета": (https://ria.ru/20210328/tsirkon-1603162941.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop).
Иными словами, никаких пусков в марте 2021 года не было! Если только нам опять не продали осетрину второй свежести. Но дальше еще интересней!
В упомянутом ноябре прошлого 2020-го года, в годовщину дня рождения Путина, с борта "Адмирала Горшкова" вместо фейкового "Циркона" была запущена советская противокорабельная ракета П-800 "Оникс".



"Оникс"

Этот маленький обман кремлевского юбиляра рассмотрел тогда американский журнал "The National Interest". После чего, событие стало всеобщим достоянием (https://topwar.ru/177899-oniks-vmesto-cirkona.html). И даже откровенно охранительные статейки не могут этого отрицать: ( https://www.discred.ru/2020/10/08/tot-li-tsirkon-prepodnesli-prezidentu-v-den-rozhdeniya/).
При этом:
-"Как сообщает пресс - служба военного ведомства, пуски планируют провести на дистанции до 800 километров": (https://piter.tv/event/Fregat_Admiral_Gorshkov_ispitaet_giperzvukovuyu_raketu_v_Barencevom_more/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop).
А это, как раз и есть дистанция поражения "Оникса"-М! Только скорость у него не 8 Махов, а всего 2,5 Маха. И до обещанной Путиным дистанции в 1000 тыс.км. он никак не дотягивает. Ее летно-конструкторские испытания должны были начаться еще в начале сентября 2020-го года в акватории того же Баренцева моря. Однако, их тогда отложили на два месяца. Как раз под день рождения Путина. Якобы "из-за необходимости дополнительных проверок опытных образцов". Совпадение? (https://aif.ru/society/army/chto_predstavlyaet_soboy_krylataya_raketa_oniks-m). Так кого обманывает Путин - себя? А может хватит врать?


ГИПЕРЗВУК ПОЧТИ НЕ СЛЫШЕН. "ЦИРКОН" - ЭХО ИЗ ПРОШЛОГО
https://zol-dol.livejournal.com/1212364.html

Резидент успешно уничтожил СЯС РФ
https://zol-dol.livejournal.com/1048946.html

Суперфуфловый Арьегард резидента для лохтората
https://zol-dol.livejournal.com/1202445.html

Вундерфуфло и другие понты щукаря
https://zol-dol.livejournal.com/1132515.html
Бумажное вундерфуфло резидента
https://zol-dol.livejournal.com/1024108.html
Вудерфуфло вундертуфтогонов
https://zol-dol.livejournal.com/1143068.html

Дефективное вундерфуфло Арьегард с Водяным спешат на помощь спалившемуся резиденту
https://zol-dol.livejournal.com/1015509.html

ВРАНЬЕ О ВУНДЕРФУФЛЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
https://zol-dol.livejournal.com/1140771.html

"САРМАТ" НЕ ПРИЛЕТИТ
https://zol-dol.livejournal.com/1198960.html
Дефективные ВКС РФ
https://zol-dol.livejournal.com/1200098.html
ПАК ДА или НЕТ?
https://zol-dol.livejournal.com/1222723.html

КУСОК ЛЕТУЧЕЙ ПРОПАГАНДЫ.
https://zol-dol.livejournal.com/1217875.html


Tags: деградация, дефективная авиация, дефективная вертикаль, дефективная оборона, дефективные ВКС, дефективный ВПК, дефективный резидент, дурят лохторат, предатели, пропагандоны олигархата
Subscribe

Posts from This Journal “дефективные ВКС” Tag

  • 3000 махов вранья в секунду

    В недавнем выступлении Путина перед своими казнокрадами (т.е. федеральным собранием) снова прозвучала ложь о чудо-оружии. Поэтому есть смысл еще…

  • ШУХЕР НА ДОНБАССЕ. Скрепоносность против НАТО

    Нынешним подходом Кремля к НАТО является имитация военного давления с целью вынудить Запад пойти на политический диалог. Таким образом, Кремль в…

  • Скрепоновости о 30 махах

    https://youtu.be/-iQ1rq14DA4 Некоторые замечания не по основной теме по пролетам амеров на муне на всякий (автор ролика к сожалению думает,…

  • "АРМАТУРА" СТАВШАЯ "СРАМОТОЙ".

    Позорная эпопея бездарного и уже никому не нужного танка Т-14 продолжается. Похоже, что безмерно раздутый пропагандисткий пузырь будут надувать до…

  • АНТОЛОГИЯ ПРОВАЛА. ИЛИ КОФЕ ПО ТУРЕЦКИ

    КОФЕ ПО ТУРЕЦКИ-2 То,что конфликт в Карабахе еще аукнется Кремлю было понятно изначально. Путинская Россия оказалась перед выбором: или послать…

  • Шойгувщина хлеще сердюковщины

    Михаил Анатольевич Шендаков НЕБО В КЛЕТОЧКУ. ТЮРЕМНЫЕ ЗАРИСОВКИ. Сказ пятый. Среди сокамерников - два серьёзных уважаемых производственника,…

  • КТО КУПИТ РОССИЙСКИЕ КРЫЛЬЯ?.

    УБИЙЦЫ "РАПТОРОВ" ИЗ РОССИИ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ. Экспорт российского оружия устойчиво валится вниз. И Чемезову есть о чем подумать.Не спасает даже…

  • ПАК ДА или НЕТ?

    "ПОСЛАННИК" НЕСБЫВШЕЙСЯ МЕЧТЫ. -"Появились первые фотографии ПАК ДА", - сообщили нам российские СМИ. И Сергей Юрьевич Беляков поперхнулся пивом у…

  • Ту-160. Стоит ли возобновлять производство?

    В Январе 2018 г. Президент РФ, выступая на Казанском авиазаводе, заявил о начале программы возобновления выпуска модернизированных бомбардировщиков…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments